Гарантия
К каждому виду бытовой техники, которую Вы приобретаете в нашем магазине, принадлежит гарантия. Срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне, определяемом производителем (может составлять от 2-х недель до 10 лет). Ремонту по гарантийному талону не подвергается техника, если были нарушены правила эксплуатации:
- Неправильное соединение или установка.
- Нарушены правила использования, хранения или транспортировки изделия.
- Устройство подверглось ремонту или были изменены заводские технические и/или конструктивные настройки.
- Действия третьих лиц (или самого пользователя).
Для того чтобы обратиться в сервисный центр за ремонтом, необходимо иметь при себе: чек на покупку, товар (в полной комплектации), гарантийный талон, документ государственного образца (паспорт, водительское удостоверение и т.п.).
Внимание!
Перед использованием рекомендуется ознакомиться с гарантийными обязательствами и правилами, прописанными в гарантийном талоне.
Часто задаваемые вопросы:
- Как сдать товар в ремонт по гарантии?
Чтобы передать товар на гарантийное обслуживание, необходимо:
1. Иметь при себе чек, сопроводительную документацию к товару (заполненный гарантийный талон) и сам товар.
2. Отнести все это к точке выдачи заказов или отправить Новой Почтой (данные для отправки уточняйте у менеджера)
3. Отнести самостоятельно технику в сервисный центр производителя
- Какие продукты подлежат гарантийному обслуживанию?
Гарантийному ремонту подлежат товары:
1. На которые изготовитель установил гарантийный срок.
2. На которых нет повреждений, которые могли стать причиной неисправности. - Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Обращайтесь по телефону указанному на сайте.
Также можно обратиться в сервисный центр, указанный в сопроводительных документах к товару.
- Когда гарантия не предоставляется?
1. Если гарантийный срок на товар истек или не был предусмотрен изготовителем.
2. Если сервисный центр или изготовитель предоставляет документ, где определена вина потребителя в недостатке товара.